8(906)797-90-02

Название тренинга Управление эмоциями клиента
Кол-во ак. часов 8
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Персонал медицинских клиник

Цель по итогу обучения:

Программа тренинга обучает участников эффективно взаимодействовать с клиентами, убеждать и располагать их к себе. Добиваться поставленных задач, используя новые коммуникативные навыки. 

Программа Тренинга

Цель: Программа тренинга обучает участников эффективно взаимодействовать с клиентами, убеждать и располагать их к себе. Добиваться поставленных задач, используя новые коммуникативные навыки. 

 

Планируемый результат для участников: 

  • Участники усовершенствуют свои коммуникативные навыки,
  • навыки анализа, 
  • навыки убеждения клиента,
  • работу с социальными типами клиентов и подстройку к ним
  • Научатся убеждать и располагать к себе клиентов, используя новую технику

Отработают и закрепят на практике полученные знания и умения

Проработают в кейсах собственных трудных клиентов, с которыми ранее не удавалось найти общий язык и добиться результата.

Бизнес-тренер Трухманов В.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!