8(906)797-90-02

Название тренинга Продажи медицинских услуг
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители.

Результат по итогу обучения:

Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного общения с клиентами по телефону, а именно:    

Знание стандартов телефонного этикета.

Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие с первой минуты общения с клиентом по телефону.

Совершенствование навыков общения по телефону.

Умение быстро выявлять потребности клиента.

Ориентация в основных типах поведения собеседника.

Навыки эффективного преодоления возражений.

Умение управлять разговором.

Техники завершения телефонного разговора.

Бизнес-тренер Маслова Л.Л.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!