8(906)797-90-02

Название тренинга Системные коммуникации с пациентом (предложение  медицинских услуг)
Кол-во ак. часов 8
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Врачи  медицинских клиник

Цель по итогу обучения:

С помощью программы участники научатся управлять процессом общения с клиентом и сглаживать негативный компонент. Смогут влиять на дополнительные продажи услуг своим пациентам, а так-же, смогут повысить приверженность пациента к назначенному лечению.

Программа Тренинга

В программе тренинга:

  • Идеология медицины
  • Этапы общения с пациентом/клиентом
  • Вербальная, невербальная и паравербальная коммуникация
  • Выявление потребности, типы вопросов
  • Техники активного слушания
  • Презентация, цепочка СПВ (Свойство, преимущество, выгода)
  • Работа с возражениями
  • Завершение взаимодействия
  • Позитивное восприятие информации и позитивное формулирование
  • Стандарт телефонного сервиса

Методы проведения:

  • Теоретическая часть 
  • индивидуальная работа
  • интерактивные дискуссии/ лекции
  • работа в группах 
  • общее взаимодействие с участниками тренинга
  • визуализация, упражнения 
  • бизнес и ролевые игры
  • обсуждение

Планируемый результат: 

Участники получат необходимые навыки для успешной коммуникации с клиентами, научатся грамотно предоставлять информация исходя из потребности пациента. Смогут эффективно преодолевать возражения на рабочих местах. Освоят стандарт телефонного сервиса, принятого в компании.

Как следствие - участники увеличат свою эффективность  

Бизнес-тренер Трухманов В.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!