Название тренинга | Системные коммуникации с пациентом (предложение медицинских услуг) |
Кол-во ак. часов | 8 |
Целевая аудитория, результат по итогу обучения |
Целевая аудитория: Врачи медицинских клиник Цель по итогу обучения: С помощью программы участники научатся управлять процессом общения с клиентом и сглаживать негативный компонент. Смогут влиять на дополнительные продажи услуг своим пациентам, а так-же, смогут повысить приверженность пациента к назначенному лечению. |
Программа Тренинга |
В программе тренинга:
Методы проведения:
Планируемый результат: Участники получат необходимые навыки для успешной коммуникации с клиентами, научатся грамотно предоставлять информация исходя из потребности пациента. Смогут эффективно преодолевать возражения на рабочих местах. Освоят стандарт телефонного сервиса, принятого в компании. Как следствие - участники увеличат свою эффективность |
Бизнес-тренер | Трухманов В. |
Даты мероприятия | Даты анонсируются по мере набора участников |
Стоимость обучения | 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день. |
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!! |