8(906)797-90-02

Название тренинга Клиентоориентированные продажи. Социальные типы клиента
Кол-во ак. часов 16
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Руководители всех уровней, менеджеры проектов.

Результат по итогу обучения:

Программа тренинга позволит участникам структурировать свой визит, правильно поставить цель и контролировать ее выполнение, использовать навыки убеждения и коммуникации исходя из особенностей клиента, а также, быть ярким и запоминающимся.

Как следствие- повысит лояльность клиентов к компании и увеличит продажи.

Программа Тренинга

Типология клиента

  •  Представление различных типологий
  • Определение. Что характерно для каждой из них?

Диагностика на визите

  • Аналитик
  • Драйвер
  • Экспрессивный
  • Дружелюбный

Коммуникация и продажи с учетом социального типа клиента

  • Планирование
  • Открытие визита.
  • Выявление потребности.
  • Презентация 
  • Заключение
  • Анализ

Планируемый результат для участников:

  • Участники научатся следовать структуре визита
  • Ставить цель по SMART
  • Выявлять/актуализировать потребность с помощью нестандартных вопросов
  • Выявлять и прорабатывать все возражения клиента
  • Научатся быстро и точно определять социальный тип клиента и подстраиваться под него
  • Находить индивидуальный подход к клиенту
  • Эффективно завершать визит

В ролевых играх, научатся применять полученные знания на практике.

Бизнес-тренер Трухманов В.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!