8(906)797-90-02

Название тренинга Эффективный менеджмент
Кол-во ак. часов 72
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Руководители всех уровней, менеджеры проектов.

Результат по итогу обучения:

Получить знания об основных практических инструментах управления. 

Сформировать целостный  взгляд на управление в организации.

Повысить эффективность управления за счет освоения техник принятия решений, навыков и способностей планирования, организации, мотивации и координации работ.

Приобрести навыки постановки целей и распределения  задач, управление конфликтами, командной работы.

Определить  направление собственного профессионального и личного развития, а также направления развития своих подчиненных. 

 

Программа Тренинга

 1. Функции менеджмента

  • Определение и подходы к понятию «менеджер»: ролевая модель менеджера.
  • Источники власти менеджера.
  • Управление своим временем: принцип Парето, матрица приоритетов.
  • Синдром менеджера-игрока.
  • Эффективное делегирование полномочий: виды деятельности, подходящие для делегирования.
  • Управление стрессом: семь этапов процесса перехода к управленческой роли.
  • Управление группами: стадии развития группы, факторы, влияющие на эффективность работы группы.
  • Управление конфликтами: стратегии поведения в конфликтах.

2. Контур управления  - инструмент  планирования и контроля

  • Постановка цели по SMART: критерии для формулирования цели.
  • Определение задач, распределение ресурсов: карта памяти, дерево задач.
  • Методы планирования: план-график, диаграмма Ганта, сетевой анализ, список ключевых событий.
  • Мониторинг движения к цели: методы мониторинга.
  • Действия в соответствии с результатами мониторинга.

3. Принятие управленческих решений

  • Типы управленческих решений, принимаемых менеджерами.
  • Структурированный подход к принятию решений: пять этапов структурированного подхода.
  • Модифицированный структурированный подход.
  • Техники принятия решений: интуитивный подход, менее чем идеальный подход, метод отрицания, побочное мышление и т.д.
  • Мозговой штурм - способ группового принятия решений: два этапа мозгового штурма.
  • Техники принятия решений: списки, метод матриц, дерево решений, причинно-следственная диаграмма.

4. Эффективные коммуникации 

  • Понимание поведения людей: ментальные модели.
  • Процесс общения: схема процесса коммуникаций.
  • Вербальное и невербальное общение.
  • Важность обратной связи для эффективного общения.
  • Техника активного слушания: цели, правила и приемы активного слушания.
  • Техники сбора информации: калибровка, конгруэнтность и фокус внимания.

5. Культура, миссия, ценности и вопросы лояльности в организации

  • Типы корпоративных культур по Ханди.
  • Символы культуры высокого и низкого уровня в организации.
  • Важность понимания собственной культуры компании.
  • Соответствие стиля руководства культуре организации.
  • Управление этическими вопросами.
  • Лояльность персонала – важный аспект культуры организации.

6. Мотивация и проектирование работы.

  • Значение мотивации для достижения целей организации.
  • Обзор основных теорий мотивации. Тестирование участников.
  • Определение собственных факторов мотивации.
  • Определение факторов-мотиваторов  подчиненных.
  • Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
  • Подходы к проектированию работы: пять принципов хорошо спроектированной работы.

7. Переговоры и совещания в организации

  • Ключевые понятия переговорного процесса: интересы и позиции сторон.
  • Подготовка к переговорам.
  • Основные этапы деловой встречи.
  • Проведение совещаний: типы совещаний.
  • Основные стили совещаний.
  • Факторы, влияющие на эффективность совещания, роль председателя совещания.
  • Правила для ведущего совещание.

8. Работа в команде

  • Группы и команды: почему команда, а не группа?
  • Формирование команды.
  • Анализ эффективности деятельности команды, основные критерии анализа.
  • Инструменты сплочения команды, лидерство как процесс влияния.
  • Этапы сплочения команды: распределение ролей, выработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в группе.

9. Управление изменениями

  • Типы изменений и их характеристики.
  • Подходы к изменениям: плановый и стихийный.
  • Осуществимость изменений: ромб Левита – масштаб изменений.
  • Оценка перспектив изменения: анализ поля сил К. Левина.
  • Выбор стратегии изменения: пять операционных стратегий.
  • Причины сопротивления изменениям, способы преодоления сопротивления.

10.  Поиск и отбор персонала

  • Алгоритм поиска и отбора персонала.
  • Анализ содержания работы, анализ организации.
  • Составление должностной инструкции и требований к кандидату.
  • Способы привлечения кандидатов.
  • Подготовка и проведение собеседования.
  • Введение в должность и социализация в организации.
Бизнес-тренер Маслова Л.Л.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!