8(906)797-90-02

Название тренинга Бизнес-коммуникации
Кол-во ак. часов 8
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Руководители и менеджеры всех уровней

 

Результат по итогу обучения:

Развитие личного управленческого потенциала посредством получения нового опыта  взаимодействия, а именно:

Развитие эмоционального интеллекта

Умение выстраивать эффективные коммуникации

Понимание особенностей делового общения и делового этикета

Знание структуры деловой встречи

Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие

Умение собирать достоверную информацию.

Понимание важности обратной связи в процессе общения

Развитие навыков активного слушания

Способы противостояния манипуляциям в деловом общении

Совершенствование навыков презентации

Техники завершения деловой встречи

Программа Тренинга

1.Развитие ориентации на клиента.

Умение  создавать доброжелательную атмосферу и  располагать клиентов к себе и компании.

Знание принципов клиенториентированного подхода.

Знание стандартов сервиса и правил работы с клиентами.

Психотипы клиентов и индивидуальный подход к каждому.

Ориентация в основных типах поведения клиентов.

Умение разрешать сложные ситуации с клиентами.

2. Коммуникативная компетентность.

Эмоциональный интеллект и его составляющие.

Особенности делового общения и делового этикета. 

Наиболее типичные ошибки в профессиональном общении. 

Структура делового разговора. 

Понимание людей: ментальные модели.

Вербальные и невербальные компоненты общения.

3. Ключевые коммуникативные навыки.

  • Понимание людей: ментальные модели.
  • Техники задавания вопросов: типы вопросов, мета-модельные вопросы.
  • Правила и приемы активного слушания.
  • Техники предоставления обратной связи.
  • Техника «малого разговора»: цитирование партнера, интересный рассказ.
  • Техники регуляции эмоционального напряжения: подчеркивание общности, вербализация эмоционального состояния, подчеркивание значимости партнера.

4. Способы противостояния манипуляциям в деловом общении.

  • Признаки манипулятивного воздействия.
  • Формирование неопределенности, как фактор манипулятивного воздействия. 
  • Универсальные манипулятивные приемы: мишени манипуляций.
  • Стратегии поведении в условиях манипулятивного воздействия. 
  • Технология и приемы работы с манипуляциями. 
  • Приемы работы с манипуляциями в деловом общении. 

5. Навыки эффективной презентации.

  • Подготовка презентации: выработка целей и определение критериев.
  • Технология и алгоритм подготовки презентации.
  • Использование закона композиции. Четыре части презентации. Модульный принцип построения речи.
  • Навыки вхождения в контакт с аудиторией. Способы вовлечения аудитории в выступление. Технология удержания внимания аудитории.
  • Вербальная составляющая презентации. Использование убеждающих слов и выражений. 
  • Составляющие имиджа выступающего. Невербальный язык презентации.
  • Ораторские стили. Определение собственного ораторского стиля.
  • Виды визуального сопровождения презентации, их преимущества и ограничения.
  • Сложные ситуации во время выступлений.
  • Видеоанализ выступлений участников. Обсуждение презентаций в группе.

6. Ведение переговоров.

  • Экспресс-диагностика способов ведения переговоров на примере учебных ситуаций.
  • Этапы переговоров: задачи переговорщиков на каждом этапе.
  • Постановка целей предстоящих переговоров.
  • Подготовка к переговорам: сбор информации о партнере; разработка сценариев переговоров и вариантов соглашения. 
  • Стандарты профессионального ведения переговоров. 
  • Жесткий и мягкий подходы к ведению переговорного процесса. 
  • «Силовые» подходы в ведении переговоров. 
  • Баланс результата и отношений в переговорном процессе. 
  • Приемы подведения итогов и завершения переговорного процесса. 
  • Завершение переговоров «в свою пользу». 

 

Бизнес-тренер Маслова Л.Л.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!