8(906)797-90-02

Название тренинга Активные продажи медицинских услуг
Кол-во ак. часов 8
Целевая аудитория, результат по итогу обучения

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, медицинские специалисты, администраторы медицинской клиники

Результат по итогу обучения:

Получение знаний и навыков,  необходимых для эффективного проведения   переговоров с клиентами, а именно:            

Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.

Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.

Умение быстро выявлять потребности клиента.

Навыки эффективного преодоления возражений.

Умение управлять разговором.

Техники завершения продажи.

Программа Тренинга

1. Этапы продажи.

  • Подготовка к продаже: понимание своих задач на каждом этапе продажи. 
  • Установление контакта, техники присоединения.
  • Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения.
  • Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учетом потребностей, ответы на возражения.
  • Завершение продажи.

 

2. Установление контакта с клиентом.

  • Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия.
  • Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнера (тембру, темпу, интонации). Присоединение к теме.
  • Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнера.
  • Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приемы активного слушания.

 

3. Преодоление возражений и  завершение переговоров.

  • Основные типы возражений. Система ответов на возражения.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Расширение стратегий и поведенческого репертуара.
  • Завершение продажи: способы завершения.
  • Сопровождение клиента после заключения контракта, выстраивание дальнейших, деловых отношений.
  • Формирование приверженности у клиентов.

 

Завершение тренинга включает подведение итогов и групповую рефлексию. Для каждого участника будет определена «зона ближайшего развития».

 

Бизнес-тренер Маслова Л.Л.
Даты мероприятия Даты анонсируются по мере набора участников 
Стоимость обучения 7000,0 руб. за одного человека-один тренинг-день.
При подаче заявки на 5 участников и более предусмотрены индивидуальные скидки!!!